среда, 6 августа 2014 г.

Миссия! Может и не коротко, но ясно.


«Это я раньше, почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну!» (почтальон Печкин из мультфильма «Трое из Простоквашино»).

Вот и я раньше не знал зачем веду свой блог, зачем статьи пишу и вообще зачем трачу на это время, вместо того, чтобы пойти погулять, на велосипеде покататься пока лето =) Мои деньги в поте лица на меня работают, денежные потоки созданы, план финансовой независимости исполняется, чего же мне ещё надо? Зачем блог завёл-то?
Похвастаться? Типа смотрите люди сколько у меня денег в инвестициях и завидуйте… нет, в жизни выпендрёжником не был и желания стать не наблюдается. Да и сумма-то, в общем, не большая. К тому же зависть плохая штука, зачем под неё лишний раз подставляться…
На рефералах обогатиться? Хорошее дело, конечно, дополнительный доход и всё такое, к тому же деньги за рефералов ДЦ из своего кармана платит, а с ДЦ сами знаете Кто велел деньги брать и не стесняться… но опять не то, мелковато вроде.
А потом у Р. Кийосаки прочитал, что у каждого дела, за которое берёшься должна быть своя МИССИЯ! Он это про бизнес писал, ну а чем мои инвестиции не бизнес? Сначала я подумал, что за бред, какая миссия может быть ещё, кроме как заниматься бизнесом ради денег, прибыли и богатства? Но у Р. Кийосаки был богатый и умный папа, который точно знал, что миссия нужна и что деньги это не миссия!
Богатый папа говорил: «Многие начинают бизнес с единственной целью — сделать деньги. Только делать деньги — недостаточно сильная миссия. Одни лишь деньги не порождают достаточно огня, энергии и страсти. Миссия бизнеса должна давать потребителям то, в чём они нуждаются, и если она даёт это, и делает это хорошо, тогда бизнес начинает делать деньги».
 И ещё: «Если миссия ясная и сильная, бизнес выдержит все испытания, через которые проходит каждый в течение первых десяти лет. Если бизнес становится большим и забывает свою миссию, или миссия, ради которой он создавался, больше не нужна, бизнес начинает умирать».
И вот я задумался над этой мыслью и долго думал, какая миссия у меня? Зачем я трачу время на блог и пишу статьи для кого? для чего?…
И нашёл ответ на этот вопрос, не сразу, конечно, но всё-таки нашёл!
А началось всё с общения с родственниками, друзьями, коллегами на тему инвестиций и финансовой независимости. Главный упор в таких беседах я делал именно на то, что существуют возможности создать такие источники дохода, что можно будет уволиться с работы и просто жить свободной жизнью, радуясь каждому дню, а не считать дни недели до выходных, когда можно будет отоспаться и капельку отдохнуть. Надо ли говорить, что реакция моих собеседников меня просто поразила? Я думаю, что многие люди занимающиеся инвестициями сталкивались и продолжают сталкиваться с порой очень неадекватными мнениями окружающих. Я уже писал в предыдущих статьях и про стеклянные глаза, и про то, что от друга неожиданно для себя, услышал, что я «грабитель бабушек», но думаю, будет не лишним привести более расширенный список выслушанных мною мнений на тему инвестиций в интернете и о торговле на форекс:
- Это лохотрон.
- Это какая-то секта, которая заберёт у меня квартиру, а меня угонит в рабство.
- Это только для богатых, у которых денег миллионы.
- Это для умных, ну или, как минимум, для людей закончивших экономические отделения ВУЗов, простым людям там не место.
- Это пирамида, типа МММ, повезёт тем, кто успел вступить вначале.
- Это невозможно, чтобы разбогатеть - надо работать с утра до ночи на трёх работах без выходных и перерыва на обед.
Знакомая ситуация? Вот и я про то же… Я всё слушал и удивлялся, они сразу поставили крест на своей свободе и как заведённые твердили о том, что надо работать, работать и работать, а на пенсии уж как-нибудь отдохнут.
А на мои слова, что если даже и не заниматься инвестициями, то надо хотя бы делать сбережения в банке на разный форс-мажор, на пенсионную подушку безопасности, выделяя для этого ежемесячно как минимум 10 % от своей зарплаты, и что вы думаете я слышал в ответ? Правильно, что нет у них возможности отложить с зарплаты даже копейку, не говоря уже о минимальных 10 % и что государство о них обязательно позаботится… когда-нибудь…
А недавно я познакомился с одной женщиной, будучи на пенсии она как минимум два раза в год совершает небольшие путешествия. Когда она начала перечислять где была, что видела и куда ещё собирается съездить, я просто обалдел, как такое может быть??? Чтобы среднестатистическая пенсионерка из Российской глуши объездила половину Земного шара на свою пенсию… даже мне в это трудно было поверить, потому что при моей зарплате и дополнительных доходах на моём счету числится всего две скромные поездки в Тайланд. А она только в этом году в мае уже в очередной раз слетала в Турцию, в сентябре собирается во Вьетнам, а на новый год опять в Тайланд, к знакомой и уже почти родной массажистке! Представляете?
Понятное дело, что я просто не мог не спросить откуда у неё, у обыкновенной, больной пенсионерки берутся деньги на такие поездки. Ответ был впечатляющ, такой жизненной позиции среди своих знакомых я не встречал, но её мысли полностью совпали с моими.
Так вот она мне сказала: Я посмотрела на жизнь своих родителей, которые всю свою жизнь потратили только на то, чтобы достать новый диван, отстоять очередь за новым шкафом, накопить денег на дефицитные Жигули, добыть очередную партию бумажных обоев на очередной ремонт, в долг накупить хрусталя, чтобы не стыдно было в сервант поставить и так далее… а сами дальше районного центра нигде и не были, даже моря никогда не видели, так и умерли в погоне за новыми вещами, которые теперь превратились в бесполезный хлам и которые теперь её сын безжалостно выбрасывает на помойку. Так вот посмотрела она на жизнь своих родителей и решила, что так жить она не хочет, не для того ей жизнь дана, чтобы её на хлам разменивать, который потом на помойку её внуки выбросят! Представляете, какая жизненная философия???
А тут на днях к нам гости мой 10 летний племянником заходил, так вот, когда он увидел мой айфон-3, то скорчившись, мне сообщил, что у одной его тёти айфон 4, а у другой - айфон 5 за сорок тыщь, и что эта тётя реально крутая, не то что я, со своей трёшкой, я ещё подумал про себя, хорошо, что он не знает какой телефон у моей жены (старенькая Нокия 2006 года выпуска), а то ещё племянник разговаривать бы с ней перестал, из-за того, что у неё телефон не последней модели. И дело не в том, что мы не можем себе позволить «крутые» телефоны, ещё как можем, просто нам с женой этого не нужно, мы считаем, что не в модных телефонах и прочей шелухе счастье. Звонит, вайфай есть, книжки читать удобно - всё, этого достаточно. (Свой айфон-3, кстати, я с рук купил по бросовой цене, когда он устарел для владельца.)
И вот парадокс, все мои знакомые свято верят, что они не ради этого барахла усердно работают. Каждый из моих знакомых будет мне с пеной у рта доказывать, что он никакой не брэндовый раб, если вдруг я скажу ему что он погряз в погоне за новыми модными фишками, которые так навязчиво рекламируют с экранов телевизоров. Наоборот, они все будут доказывать мне, что работают ради светлого будущего, которое ещё немного и точно настанет! А что на самом деле? Один знакомый, который вечно занимает на обеды, и ноет, что не хватает денег, и что зарплата меленькая - каждый год покупает новую машину, молодые парни из моего отдела, которые не могут представить себе, как это возможно откладывать по 10 % с зарплаты, все имеют новейшие айфоны и смартфоны… Как это понимать? Вместо того, чтобы немного подумать, пошевелиться и создать дополнительные источники дохода, чтобы уже с прибыли покупать излишества, раз уж так сильно хочется, и как делают нормальные богачи, они тратят на излишества свои зарплатные деньги, и ведут себя как нищие рабы, коряво копирующие замашки богатых. Бред… и при этом верят в светлое будущее…
Но вернёмся к моей знакомой пенсионерке, деньги на путешествия  у неё берутся:
* проценты от не большого вклада в банке, не буду говорить сколько, но он действительно не большой, даже скромный, но на достойный уход в мир иной хватит.
туры она покупает горящие либо очень дешёвые на 9-11 дней максимум.
путешествует она одна, потому что муж её совсем старый и не подъемный.
экономят с пенсий.
помогает сын.

Вот и вся бабушкина математика. Она не парится старым ремонтом в квартире, она просто живёт в своё удовольствие и что самое главное развивается! С ней интересно разговаривать, она много видела, ей есть что рассказать, она видела мир не по телевизору или интернету, а своим глазами и своими ногами обошла его, что ещё тут добавить?
Пообщавшись с этой удивительной женщиной, я вдруг понял, вот оно! Вот смысл моего блога!! Ура, миссия обнаружена!!! Вот она:
Я начал вести свой блог для того, чтобы как можно больше людей проснулись и перестали вести себя так, как будто собираются жить вечно и поэтому имеют право впустую растрачивать свой самый дорогой актив – ВРЕМЯ. Чтобы перестали растрачивать свои личности на мусор, чтобы больше проводили времени со своей семьёй, со своими любимыми, а не на работе, вкалывая на дядю. Люди очнитесь, не в деньгах счастье, но ведь и без них никак, поэтому сделайте усилие, продумайте свой план финансовой независимости, начните осуществлять его и живите свободными!
Я никого не призываю и не заставляю инвестировать туда же куда и я, выберите себе другие, понятные Вам источники дохода, инвестируйте куда хотите, но главное шевелитесь!

Вот моя миссия! =)

Свободы Вам и финансового благополучия!

3 комментария:

  1. Поменьше волнуйтесь за других, а больше отвечайте только за себя. Изменения нужно с себя начинать. Когда добьетесь успеха, люди сами к вам потянутся и будут спрашивать советов. А 10% откладывать легко при любом уровне заработка! Я раньше откладывал 80% от дохода и инвестировал, в течении года сидел на гречке, зато теперь свободен).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть. Откладывать легко, если знаешь к чему идёшь. Я и сам не транжира, всё пускаю в дело. И про собственный успех согласен. Но ведь не все знают как сделать первый шаг или делают, но обжигаются и бросают навсегда. А это недопустимо. Главное - подняться на один раз больше, чем упал! Это я и стараюсь донести.

      Удалить
  2. Классный блог, познавательный и интересный!
    Автору спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить