пятница, 4 июля 2014 г.

Цель и План.



   Цели должны быть ясными, простыми и записанными на бумаге. Если они не записаны на бумаге и их каждый день пересматриваешь - это не цели. Это пожелания.
/ Роберт Кийосаки. «Руководство Богатого Папы по инвестированию»


Зачем мне жизнь, если я провожу её на "родном" предприятии ?!
Моя работа, хоть и нравится мне, но отдать за неё всё своё время я не намерен!
Ни за что!

  Ещё 2 месяца назад в моём портфеле было всего лишь $3400. И росли они 1,5 года практически сами...
  И я спросил себя: "- Сколько лет я ещё буду вкладывать, не снимая со счёта? Либо снимая какие-то копейки, мешающие счёту развиваться?"
  В результате пришёл к выводу, что рискую гораздо больше если не предприму срочных мер и не введу в работу сразу максимальную сумму, которую я хочу иметь в работе.
Внеся всю сумму в работу, можно будет непрерывно ежемесячно снимать прибыль, тем самым уменьшая свой личный вклад. А ведь цель инвестирования это перейти сначала в безубыток - вывести все свои денежки, и затем получать прибыль уже с прибыли, свои деньги при этом пустив в другое дело.

  Итак. Решение принято!

  Цель:
1.  $14 000 в работе.  (около 500 000 руб.)  (выполнено!)
2.  Еженедельная прибыль: 1,5%-2%. В месяц около 7-8%. (около 30-40т.р.)
3.  Выведение прибыли. Реинвестирование.

  План процветания:
  Ежемесячно со счёта будет выводиться 90% прибыли, полученной за месяц. Оставшиеся 10% будут оставаться в работе. Это даст небольшой прирост, с целью поспевания за инфляцией. А также будет наращиваться небольшой резерв на случай неудачно-отработанных месяцев. По расчётам, примерно за год весь вклад должен вернуться на руки.
  После "отбития" вклада на FX-Trend, далее 1/3 ежемесячной прибыли будет оставляться в работе, 1/3 будет переводиться в другие инвест-проекты, 1/3 будет сниматься на руки. Портфель расширится, добавятся новые места инвестирования.
   Из выведенных из интернета денег также будет формироваться "пенсия" - офлайн-вклады в крупных банках. С них прибыли уже особо не будет, но зато какая-то "гарантия" сохранности.
   Также, в дальнейшем, стоит подумать о покупке жилья для сдачи в аренду. Недвижимость всё же надёжнее бумажек и виртуальных пикселей. ;)

  Итог:
  Как Вы уже можете заметить, то пункт "Цель: 1." выполнен!
Пришлось правда занять 150т.р. у друзей и ещё 130т.р взять в кредит в банке. Долг и кредит будут погашаться с зарплаты и с постоянно выводимой прибыли.

  P.S.  Даже как-то странно вышло. Прямо по-Кийосаковски )). Он сказал: "Ответьте на вопрос "-Почему вы хотите это сделать?" и ответ на вопрос "как этого добиться" сам возникнет перед вами." До этого портфель рос еле-еле. А тут, за 2 месяца случилось всё. Всё к чему бы пришлось идти ещё несколько лет в вялом темпе. =) Спасибо Кийосаки!!!

  Предосрережение:
  Торговля на форекс имеет свои "торговые" риски. Для себя я их принял и знаю, что в случае какой-либо неудачи, я буду винить только себя. Кредит и долг я в состоянии вернуть с зарплаты. И это не принесёт мне глобальных потерь. Учитывайте свои возможности при формировании своих инвестиционных портфелей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий