вторник, 9 июля 2013 г.

VladimirFX. Не переживайте если вам пришла такая sms-рассылка.

25 июня получил я на свой корпоративный сотовый такое sms-сообщение: 
(Cверху текст не вошёл. там написано: "Думаете где взять деньги?")
 Долго думал как к этому относиться... Настораживало то, что реферальная ссылка очень схожа с названием компании. Ведь если вдруг это они так поступают, то высока вероятность того, что данная компания является пирамидой и решила набрать обороты. Также не исключал вероятность того, что это не их рассылка, а кто-то так распространяет свою рефералку.
 Я держу в этой компании около 30% своих вкладов, и терять их нет ни малейшего желания.
 Для прояснения ситуации отправил запрос в техподдержку VladimirFX. Полученный ответ ответ меня успокоил. Ответили, что под данной рефералкой производит рассылку один из инвесторов компании и рассылка напрямую с компанией не связана. Пообещали принять меры.

 Текст переписки с техподдержкой VladimirFX:

 Надеюсь, что всё будет хорошо. Ведь за всё время моего инвестирования в компанию VladimirFX, проблем у меня не было. Всё вводилось и выводилось в регламентированные сроки. Да и сама компания меня очень даже устраивает!
 Желаю им, да и всем инвесторам стабильности и удачи во всём!!! =)
 И не расслабляйтесь! Постоянно контролируйте свои вклады! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий