вторник, 14 мая 2013 г.

Где и почему я инвестирую?

  Начало моего пути интернет-инвестора произошло 5 ноября 2012 года.
До этого все свободные наличные я держал в банковских вкладах. Да и сейчас часть средств находится именно в них. Мой выбор: МДМ - вклад на полгода под 8,65% с ежемесячной капитализацией (в моём городе у них самые выгодные вклады). для краткосрочных иногда  ВТБ24 - вклад "Доходный - Телебанк" под 6,85% на 3 месяца. К тому же "Телебанком" пользуюсь для  переводов в интернет-валюту.
  Потратив больше месяца перед своим первым вложением, и продолжая постоянно следить за новыми и выбранными мной инвест-направлениями, остановил свой выбор на трёх:

1. FX-Trend - брокер. Сам я пока что вручную не торгую =). У данного брокера есть отличные инструменты для вложений. ПАММ-счета и ПАММ-индексы. ПАММ-индексы могут быть удобны начинающим инвесторам. Минимальная сумма вклада от $100. Дальше можно пополнять кратно $10. ПАММ-счета бывают от $10. Ввод-вывод средств достаточно оперативен. На данной площадке имеются управляющие, которые работают тут практически с момента начала работы самого брокера. Они не только торгуют до сих пор, но и по праву считаются одними из лучших трейдеров форекс-сообщества.

Счета арестованы. Непонятная ситуация...
2. Vladimir FX - инвестиционный фонд, созданный опытным трейдером Владимиром Коцюба. Несколько торговых счетов (по данным на сайте: уже 34). Полная отчётность по всем торговым сделкам. Рассылка по почте новостей, отчётов, а так же обо всём важном, что происходит в фонде. Удобный и информативный сайт. За мои полгода инвестиций минусы по вкладу были всего раз! (-0,63% и -0,81% за неделю. Не подряд.) ). За время инвестирования сюда у меня сложилось очень приятное впечатление как об их торговой деятельности, так и о профессионализме и адекватности всей команды фонда. Лично читал положительные отзывы многих инвесторов. А при недавних нехороших событиях на счетах на Кипре, эти ребята даже покрыли убытки инвесторов, связанные с застреванием денег на их Кипровских счетах (эти счета использовались для промежуточного хранения поступающих инвестиций).

 *(3.) ROBOFOREX.RU - это брокер. Здесь нет ПАММ-счетов и ДУ. Но здесь есть нормальный форекс-терминал. Этот ресурс я использую для тестов роботов-советников и для попыток собственноручной торговли на форекс (пока что неудачной =) ). Дело в том, что, испробовав терминалы нескольких брокеров, я заметил, что ТУТ и, пока что, только тут у меня не было проблем с проскальзываниями цен, да и котировки тут гораздо меньше скачут неожиданно. Причём, хоть на демо хоть на реальном торговом счёте. Рекомендую для проб и тестов центовый счёт Pro-Cent (5-значный. исполнение по текущей цене). Имеются бонусы на пополнение счёта. А ещё, для новичков будет полезен "Welcome Bonus", равный $15 (при первичной регистрации).
  (не забывайте вводить мой код: tygq )  =)
 Да. Совсем недавно на данном брокере мной был запущен в работу с реальными деньгами торговый советник. Так что теперь буду лично в курсе по этому вопросу. =)

     GAMMA-IC - ПРОЕКТ ПРИОСТАНОВЛЕН...
Компания "Gamma Investment “Corporation” предлагает услуги по управлению капиталом на высокодоходном инвестиционном рынке “Forex”. В работе с сентября 2009 года. Есть некоторая неясность по поводу ведения компанией своих торговых операций - они не предоставляют отчёта о направлении их деятельности, ссылаясь на коммерческую тайну. На сайте компании есть графики ежемесячной доходности, а прибыль в кабинете инвестора фиксируется ежедневно. Читал про них достаточно много положительных отзывов других инвесторов. За время моего инвестирования в них, каких-то недоразумений замечено не было. К тому же это единственная компания, где за весь срок их существования минусов по вкладам не было ни разу.  < по факту > ключевые моменты: нет отчётности, нет убытков.

Обращаю Ваше внимание - я никого не призываю к действиям подобным моим!
Данный блог носит чисто информативный характер.
Перед принятием решений рекомендую прочесть описанные мной книги,
самостоятельно изучить вопрос со всех сторон!
Не инвестируйте средства, потеря которых существенно скажется на ваших финансах!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий